Добрый день читатели. Сегодня поговорим о лендинг пейдж, или как еще их называют целевые страницы сайта. В последнее время вы все чаще и чаще слышите это сочетание. Лендинг пейдж заказывают уже у кого есть свой сайт и как основную площадку продажи товаров и услуг. Для чего он и нужны? В чем их преимущества? как сделать качественный лендинг, не испортив имидж компании? Эти вопросы часто подымаются во время конференций и в статьях. В первую очередь лендинг работает на ключевом моменте статистики, 80% новых посетителей сайта посещают только главные страницы сайтов, заинтересовавшись и увидев всю информацию они могут пройти по дополнительным разделам. Но в наше время это происходит редко, основные продажи происходят с главных страниц. Вся важная информация должно быть на главной станице сайта.
Форма заявки должна быть интерпретирована под разные запросы и разное поведение людей. Например большинство клиентов не хотят рисковать, и тут же заказывать товар на незнакомом сайте. Это действие призывает к ответственности и лишней напряженности, и тогда клиент уходит на другие более знакомые сайты. Тогда для этих клиентов лучше сделать удобную форму заявки на консультацию. Формы должны быть простыми и без лишних нудных текстов, но и так же без через чур креативных кричалок. Примеры заголовков: -"Закажите бесплатную консультацию", -"Вызвать замерщика", -"Заполните форму и мы вам перезвоним", -"У вас остались еще вопросы? Мы проконсультируем!" В форме заявке не стоит создавать много полей, что б у клиента не вызвало трудности в заполнении. Это должно быть два три поля с понятными пояснениями, например: Ваше имя, Ваш е-mail, Напишите ваш вопрос и т.д. Кнопка отправить, как и другие ключевые кнопки должны быть контрастного цвета, чтоб они не терялись в дизайне. По статистике клиенты чаще всего жмут на кнопки теплых цветов: красный, оранжевый, желтый.
Вся текстовая часть должна быть до каждого слова вымерена, нужно учесть перенос строк и смысловые паузы в лендинге. Что клиент читая беглым взглядом мог считывать информацию на сайте. Текст должен был поделен на мелкие смысловые абазы. Желательно все ключевые текстовые моменты выделить иконками. Так как иллюстрированные текстовые блоки легко зрительно воспринимаются и и привлекают внимание. На сайте не должно быть большое количество иконок чтоб они не превращали сайт в сборник картинок. Иконки на лендинге не должны быть через чур яркими и вызывающими, чтоб клиент не рассматривал иконки ради картинок но и воспринимал текст рядом с ними.
Под экранами лендинга подразумеваемые блоки сайта. Размеры таких блоков соответствуют ширине и высоте монитора пользователя. Их часто используют на лендингах контрастными и чередующимися. Этот примем помогает посетителю больше проникнуться смысловой составляющей блока. Некоторые разработчики используют стандартные форматы подходящие для большинства мониторов или при более большом бюджете разрабатывают адаптивный размер, который автоматически трансформируется по каждый монитор посетителя лендинга.
Большинство информации на лендинге стараются сделать анимированными. На данный момент анимацию делают через ява скрипт и через специальные библиотеки , флеш уже почти ни кто не используют. Есть лендинги на которых абсолютно вся информация появляется по средствам анимации. Такие лендинги становятся настоящим произведениями искусства. Проводя вниз ползунок клиент получает удовольствие от просмотра Landing Page.
Обычно шапки в лендинге делают не большими в высоту с горизонтальным меню, телефоном, логотипом и слоганом. Часто такие шапки привязывают к высоте монитора и пользователю легко переключается по всем экранам лендинг пейджа, так как при любом скроле шапка остается на верху. Часто в шапке возле телефона размещается кнопка "заказать звонок" Это делается связи с тем, что большинство сайтов работают по все России а телефоны указаны других регионов, тогда клиент боится за роуминг. Нажав кнопу заказать звонок , клиент вводит свой телефон, и уже ждет звонок от компании. Еще часто компании используют номер телефона начинающийся с цифр 8 800, это означает что звонить на телефон бесплатно можно с любого региона, звонок оплачивает компания. Но большинство клиентов еще не знают об этом или не доверяют, так что даже с этим к номером стоит всегда размещать кнопку "заказать звонок".
создание промо-сайтов и лендингов
Укажите свой e-mail
или телефон