Ни для кого не секрет, что реклама является одним из главных действенных способов привлечения клиентов. Она может иметь различное направление, но основная цель – заинтересовать аудиторию. На сегодняшний день все больше и больше предпочтений отдается целевым страницам, которые способствуют привлечению пользователей и делать из них потенциальных покупателей, подписчиков, заказчиков и так далее. Этот вид виртуальной рекламы очень эффективен и в большинстве случаев является существенным фактором завоевания доверия многочисленной аудитории. Эта статья содержит подробное описание Landing Page, его суть, принцип действия и основные критерии создания успешной целевой страницы для захвата пользователей.
Скорее всего, вы уже сталкивались с подобным явлением, осуществляя серфинг в интернете. Возможно, вы даже не подозревали, что имеете дело с грамотно замаскированным рекламным продуктом. Но после прочтения данного материала вы запросто сможете распознать подобные вещи. Так что же собой представляет лендинг пейдж? С английского этот термин переводится как целевая (входящая) или так называемая «продающая» страница. Эта особая виртуальная страница, на которой размещены важные данные о предоставляемых услугах и товарах. Ее используют для усиления действенности рекламы и увеличения количества потенциальных клиентов. Попадают в нее очень просто – непосредственно через баннер виртуального объявления или через ссылку поискового запроса. Во многих случаях, переход на Landing Page происходит через емейл-рассылки, социальные медиа, при содействии множества рекламных компаний на поисковых ресурсах.
Разработка целевой страницы очень важна для продвижения того или иного сервиса. Причины ее создания очевидны. Их принято условно разделять на три основные категории:
1) Привлечь пользователя к подписке на рассылку или побудить его перейти на сайт и зарегистрироваться на нем.
2) Заинтересовать человека в скачивании или в необходимости установки различного софта;
3) Реализовать определенный товар в условиях специальной промо-акции, уникальной распродажи и так далее.
Если взглянуть на эти причины в общем, то можно сформулировать основное предназначение Landing Page. Оно заключается в превращении обычного пользователя в потенциального клиента (покупателя, подписчика, заказчика) и в побуждении его к совершению определенного действия. Стоит отметить, что лендинг пейдж с этим справляется просто великолепно!
Целевые страницы имеют свою квалификацию на виды и типы. Наиболее популярными являются следующие типы: микросайт главный сайт и автономная страница захвата.
Многие компании для разработки Landing Page выделяют сразу несколько страниц своего основного веб-ресурса. Однако, такая реализация малоэффективна. В таких случаях, зачастую, пользователя отвлекает большое количество навигационных элементов.
Вполне разумно для таких целей разработать отдельный микросайт, который будет состоять из нескольких страниц рекламного содержания. Многие крупные компании используют такие микросайты для проведения своих рекламных акций.
Однако самым действенным и наиболее популярным типом лендинг пейдж принято считать автономную целевую страницу. Специалисты называют ее CTR-лендинг.Оно являет собой подробное рекламное предложение, основная цель которого – заставить пользователя осуществить определенного рода действие прямо сейчас. Главные ее составляющие – призывные слоганы, простой дизайн, акцент на преимуществах того или иного сервиса, крупные клавиши и таймер обратного отчета времени. Такая целевая страница обеспечивает максимальный захват необходимой аудитории.
- вирусные страницы;
- лид-страницы;
- страницы с рекламным продуктом.
Первая разновидность не содержит рекламы. Ее маскируют под отдельную статью, изображение, видеоролики или игровое приложение. Лид-страницу используют маркетологи для своих исследований. С ее помощью собирают данные целевого пользователя, предлагая ему специальные опросники. Рекламные страницы воздействуют на пользователя достаточно агрессивно. На ней размещено большое количество графических, текстовых и видео-материалов. Воздействие на потенциального клиента происходит за счет мощного потока информационного влияния.
Эффективная страница лендинг пейдж должна отвечать определенным критериям. Что касается призыва к действию, то он должен быть четким, коротким и понятным. Целевая страница должна быть простой и не нагроможденной, но при этом оставаться эффективной и привлекательной. Доверие и безопасность – вот ваши главные козыри, которые помогут вам получить расположение потенциальных клиентов. Предлагайте своим пользователям оставлять отзывы, подкрепляйте общее впечатление многочисленными лайками от людей из авторитетных социальных сетей.
Придерживаясь всех этих требований, Вы можете создать эффективную лендинг страницу, которая в десятки раз увеличит вашу прибыль. Помните, что реклама является мощным двигателем продвижения любого бизнес проекта. В интернете паблик-материалы приобретают особые формы и проявления. Надеемся, что эта статья дала вам четкое разъяснение всех интересующих вас вопросов. Как показывает практика, создание Landing Page дело несложное. Если учитывать все вышеописанные нюансы, то достижение максимальных результатов вам предопределено. Главное четко придерживаться поставленной цели и грамотно выполнять все необходимые требования. Успехов вам в ваших начинаниях. Ничего не бойтесь! Дерзайте!
Заказать целевую страницу в г. Санкт-Петербурге можно при помощи квалифицированных специалистов. Ценовая политика данной услуги зависит от определенных параметров, которые учитываются при оформлении соответствующей заявки.
создание промо-сайтов и лендингов
Укажите свой e-mail
или телефон